Где используют пластиковые карты
Где используют пластиковые карты

Использование карточек из пластика

Область применения карт из пластика постоянно расширяется. Они применяются для нужд контроля доступа, расчетов без использования наличных денег в торговых предприятиях, выступают в качестве удостоверения личности и т.д.

Карты просто решают проблему наличной оплаты. Они дают возможность идентифицировать владельца страхового полиса или просто человека, ведь все больше государственных органов имеет утвержденный образец для выдачи именно платковых удостоверений. “Пластик” помогает пользоваться предоплаченными услугами телефонии, мобильной связи и Интернет.

Наши специалисты имеют большой опыт в вопросах персонализации карточек, а также их печати. Мы оказываем услуги создания карточек “под ключ” начиная с создания их дизайна и заканчивая их индивидуальной упаковкой.

Сама пластиковая карта представляет собой небольшой отрезок пластика стандартными размерами в 54x86x0,76мм. В качестве материала производства выступает качественная пластмасса. Она отличается повышенной температурной устойчивостью и стойкостью к механическим воздействиям.

Карты могут иметь разные функциональные и технические характеристики, а также назначение

Наиболее популярным современным вариантом такого “пластика” являются  дисконтные карты. Их успешно применяют торговые дома, предприятия сферы обслуживания, супермаркеты, крупные торговые сети. Клиент с такой картой может пользоваться бонусной системой, возможностями получения скидок, а также целым спектром дополнительных услуг от владельцев сети.

Клубные карты. Они представляют собой визитные карты элитных фитнес-центров, ресторанов и клубов. Особое внимание в таких картах уделяется разработке индивидуального и уникального дизайна. Его цветовые решения и стиль должны сочетать в себе оригинальность и традиции, элитарность, элегантность и респектабельность. Часто карты используются для идентификации их владельца в рамках клуба. Они содержат информацию о клиенте или даже его фотографию.

Скретч-карты для быстрой оплаты. Они также получили название авансовых и предоплатных. Их применяют для активации предоплаченных услуг. Среди них может быть мобильная связь, интернет, ip-телефония и т.д. Карта имеет закодированную информацию в виде уникального номера pin или login. Она имеет специальную защиту в виде скретч фольги, краски или наклейки.

Рекламные карты. Использование пластиковых карт для многих компаний является важным элементом рекламной политики. Такие карты хорошо подходят для нанесения полезной информации. Можно нанести на них схему метро, календарную сетку и т.д. Это хороший вариант рекламного носителя, который уже давно получил широкое распространение по миру. В условиях перенасыщенности информационного пространства рекламой очень сложно сделать ее заметной для потенциального клиента, запоминающейся или даже полезной. Именно поэтому к ней предъявляются высокие требования. Итоговая ставка делается на варианты так называемой косвенной рекламы. Это значит, что ее действие рассчитано на человеческое любопытство, подсознание и определенные психологические особенности.

Человек с удовольствием будет носить небольшой отрезок пластика, который будет иметь престижную в понимании окружающих надпись “VIP” или аналогичные символы престижа, отраженные в дизайне. Ношение такой карточки порождает у окружающих вопросы о ее получении и о целях, которые преследует владелец.

Реклама при помощи такого рода карточек имеет ряд характерных черт. Среди них стоит выделить главные:

  • Гибкие возможности для индивидуальной работы с клиентами. Карта может содержать персональную информацию о покупках заказчика, их периодичности, данные, идентифицирующие личность, и т.д. Это помогает эффективно работать с каждым покупателем, который может быть интересен компании.
  • Эффективность использования пластиковых карт в рекламе подкрепляется определенной системой психологических механизмов.
  • Невысокая цена также является преимуществом. Если сравнивать стоимость использования рекламных носителей, то получение 5 000 пластиковых карт сравнима с ценой рекламы примерно такого же размера в небольшом издании, тираж которого составляет 5 000 шт. От размера тиража стоит отнять количество экземпляров, которые так и не попадут потенциальным клиентам. Пластиковые карты в этом контексте обеспечивают гораздо более точечную работу с клиентами.

Использование страховых пластиковых карт обеспечивает возможность получить скидки их владельцам. Их наличие гарантирует обслуживание клиента. Некоторые виды такого пластика применяются в качестве полиса, который везде можно носить с собой. Именно страховые компании одними из первых в стране стали использовать для работы с клиентами пластиковые карты (после банков, естественно). На рынке предоставления страховых услуг очень высокая конкуренция. Именно поэтому его лидерами становятся те компании, которые могут максимально удовлетворить потребности клиентов. Круг клиентов существенно расширяется за счет использования пластиковых карт в качестве дополнения к базовому полису. Карта также выполняет для страховой компании имиджевую функцию.

Страховой полис может быть изготовлен максимально качественно, но при этом носить его с собой клиенту все равно будет неудобно. Тем не менее он может потребоваться человеку в самый неожиданный и неприятный момент. Именно поэтому современные страховые компании предлагают носить с собой только пластик, а “главный” полис можно будет хранить дома и использовать при наступлении страхового случая вместе с картой. Это просто, надежно, долговечно, и карта постоянно находится с клиентом. Другими словами —  клиент получает доступ к возможностям страхования и постоянно носит с собой своеобразный “ключ” к ним.

Для оплаты телефонных разговоров также есть свои карты. С их помощью проводится этот процесс.

Смарт-карты также все чаще используются в повседневной жизни людей. С их помощью на объекте проводится контроль доступа. Они обеспечивают автоматизацию логистических процессов, защиту от краж, а также используются в качестве интеллектуальных карт. По своим эксплуатационным характеристикам и качеству они существенно превышают стандартные магнитные карточки. Они могут удобно функционировать в режиме off-line. С точки зрения безопасности использования преимуществом является требование пароля от пользователя при попытках активировать карту на действие. Пароль записывается на самой карте, что удобно.

Электронный кошелек на основе такой карты позволяет хранить в себе средства, которые находятся на счету владельца “пластика”. При помощи такого рода карт можно выполнять транзакции в режиме off-line.

Карты с микропроцессорами также получили широкое распространение. Установленный микропроцессор обеспечивает возможность обрабатывать разные виды информации о владельце такой карты с данными. Благодаря такого рода картам есть возможность использовать дополнительные сервисные функции, средства для обеспечения безопасности и управление памятью.

Бесконтактные интеллектуальные карты из пластика применяют специальный микропроцессор с памятью, но на поверхности карты при этом будут отсутствовать контакты. Она имеет ряд преимуществ в сравнении с магнитными картами или их аналогами. В частности стоит отметить, что у таких карт более высокая устойчивость к наличию загрязнений на их поверхности. Считывание информации с них происходит благодаря тому, что они просто подносятся к соответствующему устройству. Стандартные карты приходилось вставлять в специальные щели считывающих аппаратов.

С микросхемами и последовательным доступом. Этот вид карт применяется для записи на них информации и ее дальнейшего считывания. Присутствует 2 вида карт: карты с защищенной памятью и со свободным доступом к ней.

С незащищенной памятью. Преимуществом является отсутствие ограничений по записи и чтению информации. Их применяют для моделирования произвольных структур сведений.

С наличием защиты памяти. Такой “пластик” имеет встроенный механизм разграничения доступа к записанным сведениям. При выполнении определенных операций могут потребоваться разные варианты кода. В таких картах есть специальная область, в которую записываются данные, не подлежащие изменению. Технически это достигается благодаря прожигу специального предохранителя, который контролирует запись в нужную область для идентификации. Такие карты применяются для хранения конфиденциальной информации и денег.

Банковские карты были ранее первыми пластиковыми картами, которые использовались клиентами. Они обеспечивают удобную безналичную оплату услуг и товаров. С помощью банковской карты можно обналичить средства с виртуального счета в банкоматах и отделениях.

Кредитный “пластик” представляет собой именной документ, который выпускается банком и удостоверяет принадлежность данному клиенту собственного счета в этом банке. Именно карта является инструментом, который позволяет удобно рассчитываться за товары и услуги. Кредитные карты дают возможность использовать выделенный лимит.

Дебетовые пластиковые карты имеют аналогичный вариант использования, но отличие состоит в том, что клиент может пользоваться только собственными средствами на счету.

Заправочные карты также являются популярным видом пластиковых карт. Они используются для расчетов за топливо в сетях АЗС, являются частью рекламной кампании заправочных станций.