5 шагов к созданию успешных рекламных брошюр
5 шагов к созданию успешных рекламных брошюр

5 шагов к созданию успешных рекламных брошюр

Решение продолжить читать или выбросить рекламную брошюру чаще всего принимается в первые 5 секунд. В этой статье мы расскажем вам, что можно сообщить за это время.

Брошюра должна заинтересовать клиента уникальным предложением

Заголовок на обложке маркетингового материала должен быть бросающимся в глаза, говорящим. Он должен настолько завлечь внимание читателя, чтобы тот хотел прочесть текст внутри самой брошюры.

Яркий дизайн

Актуальным фактором успешной маркетинговой полиграфии считается подбор цветового решения, так как серые и темные тона будут теряться в сравнении с яркими и бросающими в глаза оттенками. Проектируя листовки маркетингового характера, главное обратить внимание клиента не столько на обложку листовки, как на предлагаемую продукцию или же услуги. Проектируя дизайн этих брошюр, традиционно применяется офсетная печать и плотная бумага для всего издания, а не только для обложки.

Понятные и короткие надписи

Одним из главных факторов привлечения внимания потенциальных клиентов считается шрифт. Ключевым правилом является то, чтобы текст был короткий, ясный для восприятия и легко читаемый. Продавец при заказе рекламы обязан рассчитывать на широкую аудиторию потребителей, а т.к. мы живем в большом городе и жизнь у нас проходит постоянно в «бегающем» темпе города, человеку, наверное, достаточно секунды, чтобы взгляд его упал на витрину, лайт-бокс либо проезжающую машину, чтобы у него появилась возможность увидеть и прочитать то, что там изображено.

Размер брошюры

Почти все дизайнеры нередко прибегают к использованию правила «золотого сечения», которое проявляется в следующем: отношение высоты изображения к основанию должно быть равно 5/3, так как форма такового изображения считается наиболее выигрышной и преимущественной по сравнению с другими.

Используемое изображение

Пожалуй, самым основным считается изображение, картинка либо фотография, которая даст яркую индивидуальность любому маркетинговому буклету. В случае если вы стремитесь вызвать доверие покупателей, то тогда уже лучше воспользоваться настоящим фотоснимком, сделанным специалистом и положить рядом некий общий предмет, как бы случайно или же напротив сделать такой акцент на товаре, чтобы человек имел верное представление, что это за продукт, каких он размеров и состава. Реализовав такое решение, считайте, собственно успех вам гарантирован.

Для рекламы каких-либо услуг в большинстве случаев применяют фотографии простых людей, связанных с данным видом деятельности, хотя для того чтобы качественно отснять и верно все изобразить заказчику понадобиться несколько больше инвестировать сил и финансов для достижения установленной цели.

Следуя данным правилам, у вас появится возможность создать успешную маркетинговую полиграфию, которая будет успешна среди окружающих и заинтересует толпы потребителей к этому виду товар или же услуги.