Визитки пустышки: мода или оригинальный подход к представлению информации?
Визитки пустышки: мода или оригинальный подход к представлению информации?

Изготовление визитных карт (визиток)

Заказ визиток — это весьма оригинальный способ запомниться клиенту, поскольку информацию на таких визитках вы указываете собственноручно. Благодаря этому, клиент будет чувствовать себя особенным, поскольку вы лично напишите для него необходимую информацию. Мы дадим вам несколько советов по поводу правильного заполнения таких визиток. Воспользуйтесь нашими рекомендациями — и ваши клиенты останутся довольны.

Оригинальная визитка для творческих людей

Такой вид визиток обычно используют творческие люди — дизайнеры, архитекторы, художники. Вы можете нарисовать интересное изображение и сделать небольшую надпись, например, о предоставлении клиенту существенной скидки. Не забудьте, конечно, указать информацию, касающуюся вашей организации — адрес, контактный телефон, имя руководителя.

Бумага для визиток

Для того чтобы добавить визитке большей оригинальности, используйте необычную дизайнерскую бумагу. Обычно в типографиях имеются множество различных образцов, так что выбрать будет из чего.

Форма визиток

Вам кажется что стандартные прямоугольные визитки выглядят достаточно скучно? Тогда попробуйте поимпровизировать. Отдайте предпочтение нестандартным, замысловатым формам, на которые также непременно обратят внимание ваши клиенты. Здесь фантазия не ограничена. Визитка может быть абсолютно любой формы. Важно только, чтобы она содержала нужную информацию:

  • логотип компании;
  • фамилия, имя и отчество руководителя;
  • адрес фирмы;
  • контактные телефоны.

Все остальные данные, касающиеся, например, предстоящей акции или скидок, вы можете написать вручную. Визитки-пустышки — это визитки, которые заполнены только на половину, то есть какие-либо важные данные вы сможете записать самостоятельно. Вы можете заказать визитку любого типа и формы, можете использовать красивую комбинацию различных материалов, теснение и много другое. Экспериментируйте — и ваши клиенты обязательно это оценят.